';
side-area-logo

Маркетинговые обзоры

Израиль. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 8 972 000 2 Площадь 20 770 кв.м. 3 ВВП на душу населения 35 728 долл. США 4 ВВП 299 416 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий

Share
Маркетинговый обзор Турции

Республика Турция – государство, расположенное главным образом в Передней Азии и частично (около 3 % территории, 20 % населения) — в Южной Европе (Восточная Фракия). Население — 79,4 млн чел. (2016 год), площадь территории — 783 562 км² (занимает 18-е место

Share
Маркетинговый обзор Российской Федерации

Российской Федерации – государство в Восточной Европе, Центральной и Северной Азии. Территория России в рамках её конституционного устройства составляет 17 125 191 км²; население страны (в пределах её заявленной территории) составляет 146 880 432 чел. (2018). Занимает первое место в мире по территории.

Share
Маркетинговый обзор Республики Киргизия

Киргизия – страна в Средней Азии, государство в западной и центральной части горного массива Тянь-Шань. На севере граничит с Казахстаном, на западе — с Узбекистаном, на юго-западе — с Таджикистаном, на юго-востоке и востоке — с Китаем. Географическое расположение

Share
Маркетинговый обзор ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты – федеративное государство на Ближнем Востоке, сосотоящее из семи эмиратов, каждый из которых представляет собой государство – абсолютную монархию: Абу–Даби, Аджман, Дубай, Рас–аль-Хайма, Умм–эль–Кайвайн, Фуджейра и Шарджа.

Share
Япония. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 126 785 797 (2017г.) 2 Площадь 364 560 кв.м. (2017г.) 3 ВВП на душу населения 38 428 долл.США (2017г.) 4 ВВП 4 872,1 млрд. долл. США (2017г.) 5 Институт, представляющий текстильную

Share
Маркетинговый обзор Республики Казахстан

Казахстан – государство в центре Евразии, большая часть которого относится к Азии, меньшая — к Европе. Площадь территории — 2 724 902 км², что лишь немного меньше Аргентины. Занимает 9-е место в мире по территории, 2-е место среди стран СНГ (после России), 42-е —

Share
Швейцария. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 8 559 000 2 Площадь 41 284 кв.м. 3 ВВП на душу населения 81 000 долл. США 4 ВВП 636 000 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную

Share
Чехия. Маркетинговый анализ.

Общая информация   1 Население 10 677 140 2 Площадь 78 866 кв.м. 3 ВВП на душу населения 24 938 долл. США 4 ВВП 264 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную отрасль

Share
Соединенные Штаты Америки. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 327 631 340 2 Площадь 9 519 431 кв.м. 3 ВВП на душу населения 57 220 долл. США 4 ВВП 18 558 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий

Share
Италия. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 60 795 612 2 Площадь 301 340 кв.м. 3 ВВП на душу населения 35 811 долл. США 4 ВВП 1 843 трлн. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную

Share
Армения. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 2 986 100 2 Площадь 29 743 кв.м. 3 ВВП на душу населения 3 880 долл. США 4 ВВП 11 500 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную отрасль

Share
Азербайджан. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 9 982 000 2 Площадь 86 600 кв.м. 3 ВВП на душу населения 6 794 долл. США 4 ВВП 63 983 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную отрасль

Share
Бельгия. Маркетинговый анализ.

Бельгия. Маркетинговый анализ. Общая информация 1 Население 11 358 952 2 Площадь 30 528 кв.м. 3 ВВП на душу населения 43 629 долл. США 4 ВВП 494 620 млрд. долл. США 5 Институт,

Share
Грузия. Маркетинговый анализ.

Общая информация 1 Население 3 729 600 2 Площадь 30 528 кв.м. 3 ВВП на душу населения 4 286 долл. США 4 ВВП 16 535 млрд. долл. США 5 Институт, представляющий текстильную отрасль

Share

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: